Age of History 3

RU:И снова привет ребята, давно же я не делал пост который я решился сделать, я мог сделать раньше, но из-за того что я был занят я не мог этого сделать, да и были проблемы. На данный момент идёт разработка которая замедленная, но вы можете ускорить, для этого я хочу набрать людей в разработку, если конечно будут учавствовать, главое чтобы помогали, ну и можем конечно общаться по возможности. Для тех кто хочет учавствовать в разработке должно соблюдатся хотя бы одно условие из них:
- Есть хойка с длц ни шагу назад и мод ред флуд
- Умение писать ивенты из хой мода в мод в аох 
- Будет делать коды, думаю не помешает если вдруг даже несколько будет (здесь ещё имеется виду программист который будет делать новые движки)
- Ну а так же делать тизеры если нужно будет
- создавать государства и скидывать флаги
- человек который будет делать провинции (я сам пытался сделать но проблемы есть с этим, т.к они не создаются у меня).
Ну а я надеюсь вы будете ожидать новейшого обновления, ссылку на группу вк и сервер дискорд увидете в конце поста. Пока вы будете листать вы можете увидеть что делается а что готово.

ENG:And again, hello guys, for a long time I did not make a post that I decided to do, I could have done earlier, but due to the fact that I was busy, I could not do it, and there were problems. At the moment, development is underway, which is slow, but you can speed it up, for this I want to recruit people into development, unless of course they participate, the main thing is to help, and of course we can communicate if possible. For those who want to participate in the development, at least one of the following conditions must be met:
- There is a Hoi4 with DLC not a step back and mod red flood
- Ability to write events from hoi mod to mod in aoh
- Will make codes, I think it will not hurt if suddenly there will be even a few (here we also mean a programmer who will make new engines)
- Well, also make teasers if necessary
- create states and drop flags
- the person who will make the provinces (I tried to do it myself, but there are problems with this, because they are not created for me).
Well, I hope you will expect the latest update, you will see a link to the VK group and the discord server at the end of the post. As you scroll through, you can see what is being done and what is done.

88520893_5.PNG.c2797d1fd787e9142342d08855279a29.PNG

541258441_6.PNG.bef8f9f78005f2d5bca1b808f66129bd.PNG

1871122989_.PNG.384e58f597db751322b882df5ce88314.PNG

1009021393_2.PNG.ba1b345bac0ec4038f1868351cfe1ac2.PNG

2095985301_3.thumb.PNG.3733b2647d4107fd3a52484430fff2e6.PNG

2101336050_4.PNG.a7b4b3bb23572e3131ddc1cd60bd0551.PNG

LINK/ССЫЛКА:

VK(Вк группа):https://vk.com/aoh2redflood

DISCORD SERVER/ДИСКОРД СЕРВЕР:https://discord.gg/qM9HaJVfsE

Edited by SeregaMecta
error in name game